1 Шаг

Если Вы обратите внимание на сайты которые находятся на вершине запроса поисковика, то будет очевидно, что это проекты с хорошо подобранным и качественным контентом. Другими словами информация, которая там находиться, является легко читаемой и усваиваемой. Эта информация в большинстве случаев является оригинальной и не повторяется на других проектах. Пишите собственные статьи и размещайте собственные фотографии, это залог успеха проекта.
2 Шаг

Применение ключевых слов. По другому – слова на которые поисковики обращают особое внимание. Они расположены в “шапке” сайта. Многие поисковики поверяют содержимое ваших ключевых слов с контентом страницы, что бы убедиться что на странице представлена именно та информация которая заявлена вами в ключевых словах.
Рекомендуемое содержание ключевых слов 2 – 3% от всего текста представленного на странице. Не делайте страницу набитую ключевыми словами “Дорвеи”, многие нормальные поисковики уже давно на это не ведутся. Вы только понизите статистику сайта в глазах поисковых систем.
3 Шаг

Размещайте ссылки на свой сайт с других проектов. Главное что бы ссылки были с высоко ценимого поисковиком сайта, у которого хороший ТИЦ. Главное не только разместить ссылку на многих популярных сайтах, но и что бы сайт был “родственным” по сравнению с вашим проектом, т.е тематика проектов должна примерно совпадать. Это даст большой плюс сайту.
4 Шаг

Постоянно обновляйте Ваш проект, помните что сайты с давно не опубликованными данными поисковики посещают реже и существенно ниже опускают в рейтинге. Заведите правило – каждую неделю размещать несколько новых статей или выкладывать что то интересное.
5 Шаг

Конкурируйте с соперниками по проекту. Покупайте рейтинг Ваших ключевых слов в google,тем самым повышая их релевантность в поиске, размещайте рекламу на других сайтах. Находите новые методы раскрутки проекта.
6 Шаг

Начните использовать системы оптимизации и контроля релевантности сайта, которых много в сети. Много услуг предоставляется бесплатно. Есть бесплатные программы, анализирующие сайт на его конкурентоспособность и привлекательность к поисковой системе. А так же программы показывающие настоящее положение Вашего проекта в известных поисковых системах. Собрав всю информацию, проанализируйте ее и сделайте соответствующий вывод. Анализируйте с помощью программ не только Ваш проект, но и конкурентов, тем самым заполняя “дыры” в сайте. Пользуйтесь недостатками конкурентов, делая свой сайт более привлекательным.